Живой курс в мини-группе
"Маркетолог онлайн-школ"
Вы обучитесь востребованной профессии инфобизнеса, создадите портфолио и найдете первого клиента вместе со мной!


6
Человек в группе
6
Недель обучения
90 000
Средняя зарплата на проекте (руб/мес)
"Маркетолог" - ключевой человек в команде онлайн-школы. Он помогает школе зарабатывать: привлекает аудиторию на обучение и с помощью маркетинговых инструментов превращает их в учеников онлайн-школы.
За 6 недель на курсе вы...
  • Освоите профессию "Маркетолог онлайн-школ"
  • Создадите портфолио и кейсы
  • Научитесь презентовать себя и искать проекты
  • Найдёте свой первый проект и начнёте работать удалённо из любой точки мира
Ведет курс Анастасия Берн
  • Маркетолог-продюсер с опытом более 6 лет
  • Сооснователь онлайн-школы на зарубежном рынке "HypnoVoice School" и основатель креативного маркетингового агентства "BERN"
  • Клиенты: блогер-миллионник, блогеры с аудиторией >100.000 подписчиков, онлайн-школы с оборотом от 3.000.000 руб/мес
  • Самый крупный запуск: 10.000.000 рублей для онлайн-школы в нише психологии
  • Эксперт по теме маркетинга в деловых СМИ: "СБЕРбизнес", "Деловая среда", "КоммерсантЪ", "Ближе к делу" (ВТБ)
Преимущества обучения
"Живые" уроки, а не запись
Такой формат даёт вам возможность быстро усваивать знания и задавать вопросы по ходу обучения
Мини-группа
Всего 6 человек, чтобы я смогла каждому дать обратную связь, ответить на вопросы и помочь с поиском первого проекта. Для меня важны ваши результаты!
Практика и готовое портфолио
На собеседованиях всегда спрашивают кейсы маркетолога: во время обучения вы создадите его вместе со мной на практике и сможете презентовать клиенту
Инструкция
Как и где искать клиентов? Как себя презентовать? Сопровождение в поиске первого клиента
Первая группа
Это первая группа! Поэтому каждый из учеников станет моим кейсом и мне важно привести вас к результату
Стоимость
Самая приятная цена для первых учеников. В дальнейшем цена будет дороже
Программа
Программа составлена на основе требований к маркетологу онлайн-школ в вакансиях
Модуль 1. "База" маркетинга
  • Обязанности маркетолога и основы маркетинга
  • Ключевые метрики маркетинга в онлайн-школах
  • "Продуктовая линейка", анализ конкурентов и ЦА, CustDev
  • Работа с рекламным бюджетом
  • "Продающая упаковка" онлайн-продуктов и школ
  • План продвижения и развития школы
Модуль 2. Контент-маркетинг
  • Как продавать обучение через контент?
  • Контент для соцсетей: как продавать не продавая
  • E-mail маркетинг: всё о правильных рассылках и базе аудитории
  • Прогревы и продажи в чат-ботах
  • Как ставить ТЗ копирайтеру и контент-мейкереру
Модуль 3. Стратегии и модели "запусков"
  • Про запуски: этапы и типы
  • Как онлайн-школе зарабатывать больше благодаря маркетологу
  • Запуски на холодном и теплом трафике
  • Декомпозиция запуска: всё про цифры в онлайн-школах
  • Как разрабатывать лид-магниты и трипваеры
Модуль 4. Воронки и "автоворонки"
  • Что это и зачем нужно? Виды воронок
  • Ключевые показатели "воронок" и как на них влиять
  • Создаём автоворонку в своё портфолио
  • Как оценить эффективность воронки
  • Построение смыслов в воронках
Модуль 5. Подрядчики и команда
  • Кто нужен маркетологу в команду
  • Как сформировать маркетинговый отдел?
  • Как эффективно управлять командой и достигать результатов?
Модуль 6. Работа с клиентами
  • Где и как искать клиентов? Инструкция и поиск
  • Как себя презентовать и проходить собеседования
  • Какую цену за свои услуги назвать?
  • Как маркетологу зарабатывать от 150.000 руб/мес?

Стоимость:

70.000 руб

  • Группа 6 человек
  • Уроки в режиме "онлайн" 2-3 раза в неделю
  • Много практики для отработки навыков
  • Индивидуальная проверка домашнего задания с обратной связью
  • Готовое портфолио и инструкция по поиску проекта
  • Лучших учеников "передам" своим знакомым продюсерам и возьму в своё агентство подрядчиком
Made on
Tilda